Оценочные процедуры
Цель – оптимизировать количество проводимых в школах проверочных и диагностических работ. В документе объясняется, какие работы проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях.
При планировании графика контрольных работ важно не допустить дублирования школьных, федеральных и региональных.
Оценочные процедуры – это контрольные, проверочные и диагностические работы, занимающие не менее 30 минут. Контрольная и проверочная работы проводятся с целью текущего контроля. Диагностическая работа проверяет уровень и качество подготовки ученика.
Оценочные процедуры делятся на федеральные, региональные и школьные.
Задача федеральных оценочных процедур – мониторинг системы образования с помощью проведения на постоянной основе Всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сравнительных исследований качества образования. Результат федеральных работ используют педагоги и администрация школы для анализа и возможной корректировки учебно-методической работы.
Региональные оценочные процедуры осуществляют исследования качества знаний на уровне субъекта и реализуют региональные программы развития.
Школьные оценочные мероприятия обеспечивают текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Время и форма проведения школьных проверочных работ закрепляется локальным актом образовательной организации.